Главная » Статьи » Мои статьи |
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Профессии» Тема ОД: «Дом модной одежды» Ведущая образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Расширение знаний детей о профессиях модельер-дизайнер, модель, закройщик, швея, художник по ткани. Задачи: -обогащать представления дошкольников о людях, создающих одежду; - формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание детей на качество исполняемых ролей; -познакомить с видами тканей; - стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в создании рисунка-модели, развивать творческое воображение, фантазию; формировать чувство уверенности в себе и самовыражения; - совершенствовать умения детей составлять короткие рассказы о моделях одежды, излагая свои мысли понятно для окружающих; -вызывать у детей чувство радости от красиво выполненных изображений. Расширить и активировать словарный запас: дизайнер- модельер, закройщик, модель, выкройка, швея, художник по ткани. Виды деятельности: игровая, продуктивная, двигательная. Формы организации: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: разрезные картинки из серии «Одежда», коллекция тканей, швейная машинка, изображение ребенка-модели на ватмане, комплект одежды для модели, набор тканей и штампов, шкатулка, магнитофон. Предварительная работа: - сюжетно-ролевые игры: “Ателье”, “Дом моды”; - рассматривание журналов мод, иллюстраций, картинок из серии “Профессии”, беседы; - чтение художественной литературы: В.Маяковский “Кем быть?”, С.Михалков “А что у вас?”, Дж. Родари “Чем пахнут ремесла?” Ход образовательной деятельности ...
| |
Просмотров: 422 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |